понедельник, 17 января 2011 г.

Мои первые тильды

Давно хотела попробовать сшить тильдочку, да не знала как подступиться.  А тут, нашла такой замечательный ресурс тильдомания, и Остапа понесло. Вот что вышло:

Самый первый был рыжий котяра. Получился как то он мягко говоря не очень.
Вторым сшился котяра с сердечком, сердечко набито зернами кофе. Паахнет от котейки вкусненько.



Самый пока удачный котейко. Кот - рыбак, подарился он свекру - рыбаку на НГ. Есть конечно огрехи, но я их спрятала, только я о них и знаю. Выкройки все брала с вышеупомянутого ресурса.

Как оказалось шить тильду не так сложно, самое сложное это одежка. Но пока заморачиваться не стала и просто комбез сшила.

Очень мне нравяться детальки в тильдочках, разные умильные мелочи. Надеюсь когда нибудь.... сошью такую тильду, что самое понравиться ))))



2 комментария:

  1. Обожаю твоих котиков. С удовольствием завела бы таких:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! А ты попробуй ;) не все так сложно, я последнего часа 4 шила ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!