воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Выхожу из подполья...


Ну вот...постепенно начинаю опять творить разное. Много всего произошло...много плохого, очень плохого, но есть и хорошее в жизни. Руки ни в коем случае опускать нельзя...все ведь наладиться, главное в это верить.  Я верю!

Эту отрытку делала подруге на день варенья, делала без желания и вдохновения, узнала о празднике слишком поздно, с пустыми руками идти не хотелось. Вот результат, муж сказал что ему понравилось, наверное так сказал чтобы я не расстроилась. Мне не нравиться, вот такие пироги...


 Эту открытку делала давно, еще Мама была жива. Подарилась уже на 8 марта. Цветы делала сама, для меня это целое открытие было...долго же я их ковыряла.


 Ближе...


 Эту "чудо" открытку сваяла на день рожденья мужа. Опять же сказал что очень понравилась, поверим ему))) На самом деле выглядит не плохо. Времени на творчество было мало, думать не хотелось, вот и взяла за основу уже придуманное.



Не только открытками занималась, наконец то доделала подхваты для штор. Шторы кстати, шила сама. Теперь стало значительно светлее в спальне и уютнее. Не буду голословной, показываю результат.


Розы крутила сама. Довольно занимательный процесс, если Вы не пробовали - советую, увлекает, а результат радует глаз.


Розы на липучке, чтобы можно было постирать и прогладить без проблем сами подхваты. А можно отстегнуть розы и развернув другой стороной повесить, тогда будет просто кусочек ткани, вполне аскетично и стильно. Пока оставила розы....думаю...


Спасибо что дочитали до конца! Заходите ко мне в гости еще, я всегда Вам рада!

2 комментария:

  1. Очень интересный пост у тебя получился! Очень рада, что ты опять в "наших рукодельных рядах"!!! Несмотря на все негаразды, душа стремится к прекрасному... Пускай у тебя все налаживается и будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Женечка, тоже рада что с Вами!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!