вторник, 5 апреля 2011 г.

Открыточки, открыточки! Впервые учавствую в заданиях!

Вот такие новенькие открыточки у меня родились.  




 Хотела сделать серию из трех открыток: с туфелькой, с платьем и с сумочкой. С сумочкой что то ничего не вышло....еще покручу, может что то придумается.




 Открыточка с платьем совсем простая вышла)))



С этими открыточками хочу поучавствовать в нескольких заданиях.

А вот и картинказ задания "Стиляги" от блога Ассорти! Подробнее о задании можно почитать тут!


В задании от Скрапмоды. Обязательный эемент - любого вида строчка, у меня машинная. Полный текст задания можно прочитать здесь!


 В задании "Весна - переодеваемся, переобуваемся!" от блога Модное хобби.


Спасибо что зашли ко мне в гости!

8 комментариев:

  1. Таня, это просто класс!!! У тебя прямо-таки творческий прорыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое классное! А как ты сделала туфель, очень интересно?

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, спасибо, очень приятно!!! Да есть такое дело, я така выплескиваю стресс и накопившийся негатив. Очень устала, а скрап расслабляет безумно... Кстати узнаешь сеточку?

    Рената, спасибо!!! Туфельку: нарисовала набросок, вырезала, испальзовала его как шаблон. Сначало вырезала туфельку из бумаги в горошек, потом ту часть что молочного цвета, а затем каблучок. В результате она объмная вышла, и приятная на ощуп благодаря дизайнерской бумаге.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, к платьям на открытках мы уже все привыкшие, а вот туфелька очень здорово получилась, хотя платье тоже очень симпатичное. Спасибо, что поделились секретом )

    ОтветитьУдалить
  5. мечта моя туфли в горохи платье! спасибо вам за участие в МХ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам что заходите ко мне)))

    cve, наши мечты совпадают)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровские открыточки, с туфлем просто шик. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!