пятница, 8 апреля 2011 г.

Открытки сделаны для конкурса на сайте в Стране Мам. Долго долго лежали у меня эти бумажки, достались они мне за победу в каком то страничном конкурсе. Но по стилю и цвету не мое. А тут увидела я этот скетч и сразу про них вспомнила, решила попробовать. Получилось по моему средненько, уже сейчас вижу что на первой открытке надо было бы еще одну подложку использовать, какого нибудь малинового цвета. Бантик какой то корявый, вообщем как то так. Плюсом ко всемуц строчки наполовину в ручную делала((( Моя джаномка сошла с ума и стала пропускать стежки, вообщем намучилась я со строчкой.
А вот и скетч.






Во второй открытке я сместила цветок влево слишком уж, и вся композиция завалилась((( ужас ужас. Одно мне нравиться точно: сочетание цветов этой открытки, шифоновый цветочек. По девчачьи получилось. Ну и с подложками  во второй открытке я уже решила не ошибаться сделала двойную: зеленую и малиновую. Машинка и тут начудила, что то с натяжением нити, это видно на фото.


Хочу еще раз поучавстсвовать в задании от Скрапмоды. Обязательный элемент - любого вида строчка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашему комментарию!