четверг, 28 апреля 2011 г.

Набор в ДК

Еще не знаю попала ли я с этой страничкой в дизайн команду, но уже пробую попасть с ней же в новый челегдж-блог Скрап-девчата. Думала думала, и решила что эта работа для меня очень ценна. По многим причинам....и по личным и по техническим, кусочек души вложила в процессе работы. Обычно странички я мучаю доолого, а тут все на одном дыхании родилось. Все украшалки сделаны моими ручками: цветочки, веточки из тесемок, тычинки и бисера, таг)))

Итак новая ДК будет объявлена 15 мая!!! Держите за меня кулачки дорогие мои ПЧ!!!

Ну и как же без фото странички))) вот)








4 комментария:

  1. Мне очень-очень нравится страничка! Действительно, почерк души! Все эти цветочки, бусинки, строчечки!!! И тема чудесная молодые люди в цветущем саду! Правдв - просто чудо, а не страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весенняя работа! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!