среда, 11 мая 2011 г.

Я в скрапбукинге

В челендж-блоге Много штампов первое задание "Я в скрапбукинге", очень необычное.

Никаких новых работ для него делать не требуется)))

1. Для задания нужно написать отдельный пост.
2. Расскажите, сколько времени (месяцев, лет) вы уже занимаетесь скрапбукингом.
3. Выбрать одну из самых первых ваших работ.
4. Описать, как, из каких материалов и для чего вы ее делали.
5. Выбрать самую любимую из ваших последних работ.
6. Расскажите, чему за это время вы научились, что было самым трудным и непонятным для вас. Какой стиль, технику вы любите больше всего.
7.И, самое главное, чему еще хотите научиться (может какие-то новые техники или что-то еще).


Поучаствую...

Скрапом занимаюсь с начала 2008 года...это уже более 3 лет выходит. Были периоды когда забрасывала, времени не хватало. Были периоды когда творить хотелось, и даже что то творилось но чего то все не то, поэтому опять забрасывалось....как тот так...

Начала я не как нормальные люди со сраничек и отрыток...начала я с альбома. Во замахнулась....причем альбома свадебного. О нашей свадьбе в подарок свекрови. Материалов не было совсем, в то время и с интернет магазинами то напряг был....какой нить МК в инете найти за счастье было, так что творилось на одном голом энтузиазме. Вот несколько фоток:




Вот эта работа самая любимая. Делала ее на одном дыхании. Уже ни раз о ней писала. Повторяться не буду. Напишу одно -  душу в нее вложила)))


Научилась))) всему что знаю. Сначало было тяжело достаточно. Информации ноль, материалы очень скудны. Сейчас в этом плане совсем просто.  Сейчас для меня самое трудное - это нормально установить лбверсы, вечно криво-косо выходит. Установщика нет, вот до сих пор и мучаюсь((( Определенного стиля в работе у меня нет, ну не могу я творить в шебби, винтаж...каких то еще четко определенных стилях. Могу сказать одно, очень нравиться многослойность в работах, пытаюсь как то гармонично организовать это дело. А с другой стороны, как посмотрю работы каких нибудь искусстных мастериц и хочеться простоты и правильности. Вот и получается что творить выходит в этих двух направлениях....Как то так)))

Очень хочу попробовать эмбосинг, но пока сижу в декрете навряд ли это будет осуществимо. Нужен фен((( а он стоит денюшку....а денюшку я пока не зарабатываю. Но очень очень хочется. Если есть возможность делать эмбосинг без фена, шепните мне ;) Буду счастлива. Еще все все вокруг делают кулинарные книги, ежедневники, блокноты...вообщем хочу попробовать коптский переплет. Уверена ничего сложного нет, просто еще не достаточно желания что ли))) Ну как нибудь.....

7 комментариев:

  1. Таня, я эмбосю без фена :)
    Утюгом :)
    Сшила себе подушечку небольшую, в которую тальк запихнула. Прежде чем делать отштамповку, немного прохожусь этой подушечкой по бумаге (главное, чтобы талька много не получилось). Затем штампую, присыпаю пудрой, стряхиваю излишки... Благодаря тальку они очень хорошо стряхиваются и пудра остается только на отштамповке. Ну и финал - держу над горячим утюгом.... фффффффот :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании!!!
    Многие эмбоссинг делают без фена - держат лист над утюгом или электрической плитой. Если есть строительный фен - тоже подойдет.
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, шепчу про эмбоссинг.... я грею на утюге =), сестра над плитой бумажку нагревает (у нее стеклокерамика)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо!!!! Надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я,и я на утюге грею)))) А можно не на самой подошве греть а сам утюг над картинкой подержать, только очень низко и аккуратно, на подошве бумажечка иногда подгорает.

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно... У тебя много красивых работ!!! И мне они очень нравятся своей индивидуальностью!

    Фен, говорят, можно строительный использовать, или, как девченки советуют, утюгом греть. Лично я еще не пробовала, но тоже очень хочу.

    ОтветитьУдалить
  7. tanya, вот))) точно надо попробовать ))) Осталось дело за малым, пудру заказать)))

    Жень, спасибо! Приятно) Строительного нет, так что надеюсь как будет пудра попробую с утюгом)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!