пятница, 5 августа 2011 г.

В свадебный альбом

Наконец то пробилась, вот уже неделю мегафон ужасно тупит, не грузиться ничего, а речи о загрузке фото вообще речи быть не может((( Простите что пропала и не отвечала.
Я пришла со свадебными страничками в свой альбом, я его кстати уже 3 года делаю.

Первую старничку делала в ДК блога "Это Scrap", это четвертое задание страниц. Скетч очень вдохновляет, обязательно зайдите и посмотрите на работы дизайнеров, оно того стоит!!!


Итак:


Материалы: бумага K&Company, бумага от "Власты", офисная бумага, картон 2 мм., косая бейка, лента зигзаг, нитки, акриловая краска, кракелюр, стразы, полубусины, металлические подвески, брадс, кружево.


Рамка вырезана из 2 мм. картона, покрыта кракелюром и краской.


Использовала бордюр из офисной бумаги в качестве маски ("почкопала" губкой с акриловой краской).


А маску потом "почкопала" коричневой штемпельной подушкой, получилось интересно и объемно.

Еще одна страничка, тоже свадебная.



Цветочки, марблс, контерные наклейки, шнурок, тесьма, кружево, полужемчуг, металлическая подвеска, фатин.


Детальки.


А эту замечательную вырубку мне прислала в конфетке Екатерина_Ко, уже использую во всю)))
С последней страничкой участвую в задании "Свадебный рецепт" от Мелодии скрапа.



Голоубое - цветы гортензии;
Старое - пуговица;
Чужое - фатин.

Теперь самое главное в данном посте, мое безграничная благодарность Екатерине_Ко, за ее конфетку которую я выиграла, и уже получила!!! Просто потрясающей красоты брошь, я ее уже пыталась выгуливать в кино, мы правда туда не попали((( Но вот завтра опять планируем вылазку в люди, одену неприменно!!! Она как живая, лепесточки роз....ммм, вообщем бегала по дому за мужем и просила потрогать, и ощутить какие они нежные и красивые!!!!



Ох, но это еще не все, Катя положила еще много вкусностей....я просто прыгала от радости))) Замечательная, нежная, оочень красивая открытка с хорошими словами внутри. Бумажка красивая красивая)))) и что больше всего порадовала целая кучка вырубок. Одну я даже уже использовала, что показала вам выше.


Катенька, огромное преогромное спасибо!!! Мне все очень очень понравилось, а брошь я неприменно буду часто водить в люди!!!
Спасибо вам за терпение, что осилили такой длинющий пост. Желаю вам солнышка, а то от дождя как то совсем совсееем грустно(((

7 комментариев:

  1. Таня, странички такие чудесные! Такие душевные :)
    И поздравляю со всеми твоими подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анют!!! Подаркам сама рада очень)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская работа! А конфетка еще лучше!Молодчина

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка получилась очень нежной. спасибо за участие в задании от "Мелодий скрапа"

    ОтветитьУдалить
  5. классная страничка!!!
    спасибо,за участие в Мелодиях скрапа!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!