понедельник, 15 августа 2011 г.

Девочковое

Здравствуйте, давненько меня тут не было. Совершенно нет времени отфотать что сделала, и уж тем более выложить. Покажу совсем свежее, только доделала. Этот альбом сделала на заказ, для магазинчика "Идейный". Они выпустили новую коллекцию бумаги: мальчуковую и девчачую. Необходимо было сделать быстро альбом для наглядности. Основа тоже их рук дело, очень симпатишная кстати)))



Первый разворот.

На правой страничке бантик развязывается, а за ним  место под еще 2 фото.


Второй разворот. На страничке слева за фото таг. Справа 2 маленькие фото.


Третий разворот. Справа за фото таг.


Поближе. Купила себе установщик люверсов, довольная  как слон.


Спинка. Обратите внимание на мою новую штампульку)))


Красота?!?!


Люверсы конечно лучше б беленькие, или просто металлические. Но что было, то было...а время поджимало.
Спасибо что зашли в гости, я Вам очень рада!!!

4 комментария:

  1. Красотеево какое :) Красивая бумажка! Чууудесный альбом :)
    Тань, а ты какой установщик купила? Я вот на прошлой неделе тоже простой себе приобрела на один размер дырок и довольныя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анют! Мне самой даже понравилось)))) особенно фестоны основы)))
    Установщик гамма за 180 рублей, там в комплекте 100 люверсов. Тоже под один диаметр 7 мм. Надеюсь он мне еще пригодиться, пока тоже довольная))) Кстати купила его тоже на той неделе)))

    ОтветитьУдалить
  3. СИмпатичный девчачий альбомчик)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!