пятница, 9 сентября 2011 г.

Смотрите меня на ТВ

Здравствуйте!!! Я к вам опять не с работами, а новостями)))
В понедельник проходила съемка со мной в главной роли))) Снимал канал ТВЦ, два сюжета. Первый: показала МК по детскому магниту фоторамке (этот МК бессовестно разместила газета Слобода не указывая мое авторство). Второй: обо мне как о дизайнере, ну и рассказала о скрапе, о стилестических предпочтениях США, Европы и российских скраперов. Не знаю пока что попадет в эфир, потом увидим))) Показывать будут в разные дни утром, когда тоже не знаю, да и не увижу по телику (у меня триколор), буду смотреть на сайте. Вот такие новости.
Покажу фото со съемки:







Некоторая часть моих работ.



Спасибо за внимание!!! Всем пока пока!!!

7 комментариев:

  1. Здорово! Танюшка, поздравляю с премьерой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка в слободе прочитала и удивилась почему не указали ни где тебя,ведь статья вышла сразу после твоего отчета)))ну ты не переживай)))Все расно поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой ну какие потрясные новостии!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, спасибо!!! Сама очень удивилась и даже чутка растроилась, все таки это мой труд(((

    Спасибо, Лен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с премьерой)) для меня это так близко все: точно также на факультете журналистики ездили снимать, а теперь вот тоже скраплю, побывала - с двух сторон что ли)) А газету нужно позвонить и пожаловаться - они обязаны указать авторство, тем более, что так могут поступить с кем-то еще.

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, спасибо!!! Интересно наверное с разных сторон смотреть)))

    Да, с газетой очень не хорошо получилось((( Я наверное сделала бяку, но я провела МК который они украли))), по телеку будет видно мое авторство)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!