воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Первое собрание Тульского скрап клуба состоялось!!!

Ура!!! Первое собрание Тульского скрап клуба состоялось!!! Пришли 10 девочек, с кем то я была знакома заочно, с кем то лично (по МК). Безумно приятно было пообщаться со всеми, все все очень талантливы. Каждая принесла АТС, мы обменялись))) мне тоже немного досталось!!!
В начале делали гирлянду из флажков, по каждой букве на флаг. Всем досталось по 2 буквы, кроме меня...мне 3)))) Было очень интересно посмотреть результат, очень разношерстно получилось и здорово. В каждом флаге изюминка, все девочки очень старались.
Фоток ооочень много, есть одно но -  я фотик забыла в студии, и будет он у меня наверное только в субботу.
После всеобщим занятием скрапбукингом мы пили чай и болтали. Все принесли так много сладостей что нам их хватит еще на 3 встречи вперед)))). Я принесла пирожки с тремя разными начинками,  девочкам вроде понравилось))) Во всяком случае я старалась, и в какой то мере предвидела что сладостей будет много.
Вот такие новости у нас!!!
Честно говоря зарядилась морем позитива, вдохновилась потрясающими АТС, и наконец то в реалии поговорила о скрапбукинге в реалии. Оказывается многие девочки занимаются им уже очень давно, но вот познакомились только сегодня!!!

3 комментария:

  1. Я тоже была рада увидится и пообщаться в реале,а так же еще раз убедится что люди занимающиеся скрапом самые позитивные и добрые!!!Буду ждать фоток и новой встречи))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, главное чтобы не последняя встреча!!! Часть фоток выложили тут http://ideatula.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html-

    Анют, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!