пятница, 7 октября 2011 г.

Записная книжка принцессы

 Привет всем!!! Ну что мерзнете? Я да((( умудрилась ночью простыть((( дома колотунище и неизвестно когда отопление будет. Что то роют у дома, какие то трубы валяются...эээх.
Не будем о грустном. Сынок научился прятаться, а когда выходит из укрытия говорит Ка Кааа )))) это ку ку на его языке))))

Что то я совсем от темы отклонилась. Сегодня к вам с блокнотом на кольцах для моей одноклассницы. Она просто потрясающе талантливая девушка, потрясающе рисует, нереально фотографирует профессионально.

Тут много всего: крафт бумага, кусочек моего дивана)))) (не пугайтесь, кусочек ткани для его починки на всякий случай, надеюсь он не наступит), брадс, распечатанная картинка принцески, ленты, шнур вощенный, кружево, цветок из органзы, цветы гортензии, бусины, подвески, полужемчуг, стразы, рамку вырезала из 2 мм картона и покрыла акрилом и кракелюром, скрап бумага, листик.

Подробности....


Тут хорошо видно кракелюр и цветок.


Страницы сделала в фотошопе и распечатала. Формат альбома А5.



Разделители. Оставила место для самостоятельного заполнения.





 Спинка с моей печатью.

Ближе.

С этой работой участвую в задании Крафтовое. Работы принимаются до 10 октября.

Спасибо за внимание. Буду очень рада "услышать" Ваше мнение!!! Пока пока пока!!!

6 комментариев:

Буду рада Вашему комментарию!