воскресенье, 9 октября 2011 г.

Ох уж эта почта

Которую неделю не могу отправить посылки((( И ведь специально оставляю сына с папой и еду на почту, но у них ведь то технический перерыв, то просто закрытые двери. А в эту субботу вообще шикарно - конвертов не было больших, а ведь скрап бумагу просто так не запихнешь в маленький(((

Други мой, вы не обижайтесь я чесно чесно очень стараюсь отправить вам обещанное. Просто почта нещадно подводит. На этой неделе буду слезно просить мужа потратить несколько часов своей жизни на очередь на почте))) Надеюсь он согласиться наконец.

11 комментариев:

  1. на главпочтамте электронная очередь, но она всегда немаленькая :( сама несколько раз с этим сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том что я в деревне живу. Вот в субботу беру машинку и езжу по деревушкам что есть рядом, пытаюсь отправить посылки(((( В Тулу вообще не вариант(((

    ОтветитьУдалить
  3. О, девочки, как я вас понимаю.... уже две недели на почту хожу с этими посылками. И сегодня я отправила последние 4! Счастлива безумно! Со мной уже там здороваются, но вот без очереди пока не пропускают)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Остается только надеяться на лучшее(((

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша я так же,не могу отправить Тане цветочки(

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. (((( сочувствую Лен и понимаю...

    ОтветитьУдалить
  8. ох уж ета пошта! Ну Тань не переживай, раз не получается, значит пока так и надо :) Моть посылки сами хотят под праздник какой-нить приехать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Может и так))) но они не просто лежат, я туда кое чего подкладываю))) по мере поступления)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот когда подкладывать закончишь, посылки и отправятся ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!