пятница, 21 октября 2011 г.

У сына первая серьезная травма

Вчера сынок умудрился упасть с дивана(((( да об стол щекой. Зубом губу перекусил  сильно, крови было много...я его схватила понять не могла что и откуда. Вообще шок!!! Поехали потом в Семашко нам сказали что они там только по рукам и ногам, отправили в челюстно лицевую на Тихмянова. Там мы долго ждали врача, когда посмотрел сказал что похорошему надо зашить. Но вот из за того что маленький скорее всего перекусит, и смысле нет. Так и поехали домой....а дома с ревом еле суп, с уговорами. Как же его жалко((( так испугалась что трясло потом(((

4 комментария:

  1. Аж читать страшно.... Не могу, когда малыши страдают...жалко так...Пускай по-быстрее заживает и не тревожит больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой :( Помню как Ваня у меня в Туле в парке в годик упал и так страшно, тоже и губку прокусил и нос еще разбил, у меня в глазах темно было. Крови много... Месяц зеленый ходил, но ничего, у маленьких все заживает. Сейчас даже следов нет. Тьфу-тьфу. И у вас пусть быстрее все заживает, и чтобы больше не было никаких стрессов!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Вот это да...Сочуствую, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! Он уже забыл))) уже и кушает хорошо, даже баранки как никогда бегает грызет!!! Рада безумно!!! Лучше б у меня болела чем у него. Но губка конечно капитально так прокушена(((( думаю так и останется теперь.

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!