понедельник, 24 октября 2011 г.

Продолжение истории СЗ

В предыдущем посте писала о неудачном опыте СЗ. Я связалась с девочками у которых мой заказ.   Ответили только пока 5, все в шоке от этой Валерии, ее отношению к клиентам, то как она общается. Все единогласно предложили переслать им их пакетики заказными письмами, поскольку так дешевле. Так что с организатором я общаться больше не намерена, а вот группу ее прикрыть хотелось бы. Я и все обманутые девушки будут очень благодарны Вам если сделаете перепост моего предыдущего сообщения, нельзя так все это оставлять.

Дописано. 

Она пыталась что то мне написать, не буду больше реагировать. Исключила меня из группы)))) я безумно огорчена!!! Девочки, собрала 4 конвертика, муж проникся, надеюсь завтра отправит заказным письмом. 2 девочкам нет смысла платить за пересылку, больше отдадут. 1 девочка адрес не написала, и еще одна верит что ей все же вышлют обещанное (очень надеюсь так и будет).

Всем желаю крепкого здоровья!!! Пока, пока, пока!!!

15 комментариев:

  1. Прикрыть скорее всего не получится... но сделать так, чтобы как можно меньше людей с ней столкнулось, мы можем

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, я тоже поддерживаю Вас и опубликовала ссылочку в своём журнале, таких людей не должно быть в нашем сообществе.

    ОтветитьУдалить
  3. Хм.... а группа уже открытая...

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, да я это понимаю. Но радует то что многие не обмануться уже и не потратят время, силы и нервы!!!

    mamatoshi, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, обалдеть просто. Вот уж люди встречаются...

    ОтветитьУдалить
  6. Я в шоке! и это мягко сказано. Она должна каждой своей клиентке, извините, задницу целовать, а она тут такое себе позволяет. Не мы зависим от нее, таких "продавцов" море, а она от нас - не будет нас, не будет у нее никакого бизнеса!
    Я состою в ее группе, но ни разу не заказывала и видимо слава богу!
    Сейчас она на стене написала следующее:
    Сегодня наткнулась на очень интересный блог, где одна дама всячески пытается, прошу прощения, "обосрать" меня и мою деятельность в данной группе. дак вот была выложена переписка наша синей, где человек пытается мне доказать, что я обманщица, в связи с тем, что некоторые заказы других людей(их части) попали в ее заказ(логики тут не вижу) однако, от того, что у нас с ней общая неприязнь друг другу, она активно притворяется теперь обманутой, оскорбленной и униженной. так вот давайте, дамы, договоримся сразу, кому не нравится то, как я работаю, без всяких разговоров, пожалуйста, покиньте данную группу...
    Комментарий на стене:

    Алина Маляренко
    бред какой...
    Как так можно вообще?...
    Как чьи-то заказы могут попадать к кому-то другому?...
    Не вы обманщица, а просто ей надо было лучше проверять...

    Ее ответ на коммент

    Валерия Казанская
    Алина, нет нет, я просто когда все разбирала, какие-то детали из заказов других людей, случайно положила в один пакет, который и отправила ей, но я этого и не отрицаю, я готова была взять все расходы на себя, чтобы все это вернулось обратно ко мне. но человек решил, что я тем самым как-то обманываю людей. и мошенница.

    я в осадок просто выпала, бедная, несчастная овечка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Меня только что тоже забанили в эту группу))) Смешно, ей богу! Всех называет там овцами и крысами, а сама правду людям открыть не хочет))

    ОтветитьУдалить
  8. Ужас просто!Удалилась из этой группы,спасибо за информацию!Сделала перепост.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо))) улыбнуло!!! Если люди думающие то прочитают то что было в реалии, я изначально просто спросила как ей переслать и кто будет платить, ну в принципе в переписке все понятно. Эх, гадость то какая((((

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша я с ней сегодня побеседовала в обсуждениях,и вправду овечкой прикинулась, а ты вся такая Злая и нехорошая .Зачем задаешь тупые вопросы.Послали -значит бери себе0 ну эт я так,не взаправду.Так вот ты молодец что не промолчала!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Лен, очень гадко от таких вот особ. Других и слов не подобрать именно гадко(((

    ОтветитьУдалить
  12. Фу пакость! Хватит уже внимание на нее обращать, надеюсь эта история вскорости у вас закончиться.

    ОтветитьУдалить
  13. я вас приглашаю в свою группу - мы еще маленькие - но за каждого клиента держимся крепко, я лучше с поставщиками разругаюсь в пух и прах и не получу выручку, но заказ всегда формирую максимально возможно - http://vkontakte.ru/yarukami

    ОтветитьУдалить
  14. угу..она была готова вернуть за свой счет...она этот самый Дядя вася? хамло и было, слов нет.

    ОтветитьУдалить
  15. Однако да, очень интересная позиция. Идите все отсюда -я здесь ни при чем!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!