воскресенье, 9 октября 2011 г.

Конверты для открыток

Девочки, у меня к вам вопрос на засыпку. В какие пакетики и конвертики вы свои открытки упаковываете? Поделитесь пожалуйста секретом!!!
В магазине в который я ношу открытки их упаковывают в пакетики прозрачные для CD. Так  вот достала я сегодня несколько таких пакетиков и растроилась, открытка 15 на 15 (мою  любимый размер) не влезает, можно только упаковать только открытку размером 10 на 15. Хотя в том самом магазине где продают мои открыточки все всегда влезает.... Может у меня какие то не такие пакетики для дисков?

Буду рада любым советам и комментариям!!! Девочки-тулячки, если вы еще мне и дадите пароли - явки, я вообще буду на седьмом небе!!!

Спасибо огромное за внимание!!! Всем всем здоровья, не болейте!!! Пока пока пока!!!

2 комментария:

  1. Тань, я упаковываю в пакеты с клейкой полоской.... Они всяких разных размеров есть, сама покупаю в магазинах упаковки (цветочных букетов и подарков)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анют!!! Для меня это очень ценная информация!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!