четверг, 13 октября 2011 г.

Пробую себя в ДК блога good-hobby

Здравствуйте!!! Я тут решила попробовать себя в роли дизайнера блога good-hobby. Ну, а почему бы и нет))) Уверена что куча идей в моей голове будут полезны данному блогу))), вот бы время чтобы все все осуществить)))

Итак показываю работу которая полностью характеризует меня))) это страничка про себя любимую!!! Банально))) возможно, но больше всего я люблю делать странички. Нравиться мне отражать настроение, передавать эмоции, ведь все это память для нашей семьи. Надеюсь внуки будут разглядывать и приговаривать "Ай да бабуля, ай да молодец!!!"))) Может быть и приобщаться.... мечтыыы)))

Сразу извиняюсь за фото, нет нет фотик уже у меня. Погода знаете ли не летная...я три дня ждала когда выйдет солнышко и не дождалась. Что вышло, то вышло. В реалии страничка выглядит классно, теперь она моя любимая)))

По материалам тут вообще все просто. Бюджетная такая страничка вышла). Основа крафт бумага, обрывки и оберзки скрапбумаги, обрезки бордюра от MS, акрил белый, много много ниток, люверсы для конверта, акварельная бумага, тушь. Про тушь хочу отдельно написать. Это для меня такая ностальгия))) достала я свои перья и тушь))) ииииии, в общем результат на лицо. Так мне это дело понравилось, буду чаще вспоминать про перья. Это не гелевая ручка, тут совсем иначе получается, словами не передать надо просто знать что такое держать в руках перо!!!
Ну и связанный мною кусочек кружева. Все таки страничка девчачая.

Конвертик ближе. Такая прелесть вышла) Внутри лежит письмо мне в будущее, его я вам не покажу.

Звездочки тушью. Крафт бумагу нещадно мяла и рвала, и не приклеивая прокладывала строчку на машинке.

Вторую работу решила показать эту:

Потому что этот блокнотик нигде не участвовал. И потому что он мне нравиться)))

Эх, только сейчас увидела что бумага на страничке повторяется. Поверьте это совпадение)))

Ну вот и все!!! Уверена шанс у меня есть, но нужно ведь выбрать достойного. Надеюсь мне повезет.




5 комментариев:

  1. Таня! Работы и правда замечательные! Спасибо, что участвуете в наборе.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Желаю тебе удачи с набором в ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, удачи! Работы классные :) Но если у тебя лубоффь к страничкам, то у меня к блокнотикам :) и ох как твой нравится мне :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, спасибо!!! Мне твое мнение очень интересно и важно!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!