вторник, 17 января 2012 г.

Первый альбом этого года

Приветик, я к Вам с альбомчиком. Уж сколько он моей кровушки попил, хотя по нему и не скажешь...просто у меня аж ломка от самого поставленного задания: сделать альбом из бумаги, основы для альбома, не используя при этом никаких декоративных украшений. И желательно чтобы бумажка была одной серии, одного тона.

Ну что кто хочет посмотреть на альбом который меня вымучал?












Материалы: заготовка альбома сделана в мастерских Татьяны Власовой, бумага оттуда же, лента, шитье, полубусины, стразы на клеевой основе, 2 бусинки, акриловой краской тонировала края.

Вот такой альбом))) Думаю немецким скрап леди бы он приглянулся, уж очень лаконичный.

Спасибо за внимание!!!! Нуждаюсь в Ваших отзывах, что думаете?

5 комментариев:

  1. Тань, по-моему, для поставленной задачи результат очень даже ничего. Ну что делать, не все художественный беспорядок любят )))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ооочень хорошо получилось! Ооочень лаконично! Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилось, сдержанно и в то же время нежно, мне нравится такой стиль)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!