четверг, 2 февраля 2012 г.

Мужская валентинка

Здравствуйте, опять я пропала. Для меня январь-февраль это адские месяцы, вечно какие то проблемы. Сынок заболел стоматитом, сегодня первый день температуры нет, до этого 5 дней держалась 18,6 - 38,4, бедный мой ребенок. Ужасная кака этот стоматит, ему очень больно. Не ест, не пьет, не спит, почти постоянно капризничает и плачет, голос уже сорвал. Уже молчу про манипуляции которые мне приходиться делать с деткой, чтобы поскорее вылечить уже эту дрянь....

Итак, надо все таки показать сделанное. Показываю, без лишних слов:



Послание пишется на бумажке, которая сворачивается и прячется в кармашек.



По материалам просто: акварельная бумага, джинса, булавка, органза, нитки для вязания, пробка от шампанского, акрил, бисер, офисная бумага.

Можно использовать как подвеску, например в машину. А можно приклеить магнит на спинку и будет магнит на холодильник.

Участвую в задании "Для мужчин" от скрапМагии.

Всем пока пока! Не болейте!!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Танюш, мое мнение по поводу сердечка ты уже знаешь ) оно просто замурчательное! )
    ты не грусти там! Все обязательно образуется в лучшем виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Оч приятно!!! Не нам не до грусти)))) все обязательно образуется!

      Удалить
  2. Прикольная валентинка!!! Джинса классно оказывается смотрится ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! Приходи за наградкой)
    http://scraphobbi.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  4. Классное сердечко!!! Я тоже хотела подобное сделать только из оливковых джинс..., но вот так не задача!-не могу их найти :)))

    Танюш,не унывай там, а сыночку скорейшего выздоровления! Знаю я эту каку - у нас тоже 2 раза была... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Ничего джинсы неприменно найдуться ;)

      Спасибо, ему уже значительно лучше. Кака еще та к сожалению...

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!