вторник, 14 февраля 2012 г.

Открыточки и любимый человечек...

 Вчера на меня что то нашло, сделала 3 открытки разом))) Муж приехал, посмотрел, сказал что расту и он бы купил зеленую с цветочком)))) Впервые от него такое слышу, оч приятно  было))))


Тут все просто, и по материала и по техникам. Без надписей Марины ничего бы не вышло, огромное ей человеческое спасибо!!! Завиток из страз выкладывала сама.



 Наконец то натеснила бумажек, моя машинка то так и не доехала до меня((( Но добрая девушка Катя принесла машинку на встречу ТСК и я натеснила себе бумажков.


Очень простая детская открытулька.



А сейчас сделаю то чего до этого не делала, покажу Вам  своего любимого человечка.

Это он глазками стреляет ;) будет ловелас))) Сейчас ему год и восемь. Словарный запас не велик, но постоянно пополняется:
Мама, папа, баба, дядя, тятя(тетя), дам (дай), ня (дай, возьми), дем (идем), ту (тут), там, тю тю (паравоз), ка (кран, трактор, экскаватор), бр бр (машина), ВовО (именно так ударение на второй слог, Вова), не (нет), дя (да), ам (мама/папа кусай меня), ням ням (есть, кормить кого то), гол (гол))), хем (хлеб), мьё (мыло), ки (кот), кскскс (звать кота). Пока то что вспомнила, если вспомню еще допишу)))


Всем пока пока!!! Не болейте!!!

6 комментариев:

  1. Любимый человечек такая лапуля и глазками уже профессионально как стреляет))))
    Танюш, красивые открытки, про маму особенно нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка! Даа, проффи, весь в папу))))
      Да, в эту открыточку душу вложила, самой очень нравиться...жаль уже не подарю Маме.

      Удалить
    2. Танюша... если не имеешь ничего против, то отнеси на могилку...

      Удалить
    3. Анют, уже относила ), как только в следующий раз поеду наверное отвезу.

      Удалить
  2. Танюш, привет. Мне так стыдно, до сих пор до пошты не дошла с надписями... Короче, надо дойти.
    Пусенок такая лапа! Здоровья вам!
    Открытки замечательные, и мне тоже особенно про маму понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анют! Ничего, я сама точно такая))) а как приезжаю так почта не работает))) в итоге посылк по пол года отправляю)))

      Спасибо, как то открыточки все без напряга сделались, крайне быстро)))

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!