пятница, 11 мая 2012 г.

Конверты для дисков

 Приветик! Свадебный сезон начался, вот конвертики для дисков на данную тематику. На каждом конверте с обратной стороны координаты фотографа. Конвертики бюджетные, но от этого не менее милые и эффектные.

Вот такая стопочка из 10 штучек. Позже будет еще пополнение. Под катом много интересного.


Впервые в работе использовала тычинки. Очень понравилось как смориться, а учитывая их стоимость вполне вписались в бюджет.

 Розочки из НЕскучного магазинчика.


 Тут все просто, бабочки из дизайнерской бумаги, полужемчуг.

А здесь впервые опробовала флокированную пудру,  правда никаких спец приспособлений не использовала, завиток от руки клеем рисовала. Думаю если использовать клеевую подушечку и штампик выйдет грандиозно. На ощуп очень мягонько и бархатисто, можно сказать бюджетный эмбоссинг. Оленька, спасибо тебе огромное за бумажечку тисненную, она сюда вписалась ну просто идеально!

 Тут все просто: гардения и стразы.

 А здесь моя папочка для тиснения))), но вот только натеснила мне Катюша, к сожалению я пока без машинки.

Вот этот конвертик мне особенно нравиться, такой он нежный вышел. Рамочку у надписи вырезала вручную,  потом еще обсыпала глиттером. Роза тут самое оно в тему, ну и тычинки конечно.

  Здесь вырубкой поделилась со мной Катюша, как же она мне нравиться!!!

 Ну и последний конвертик.

 Завиток выкладывала как всегда ручками, клеила на глосси, смотрится в реалии очень эффектно, весь переливается.



Каждый кармашек пришит машинной строчкой, так чтобы ничего не потерялось. Ну и по периметру тоже прошлась, надеюсь долго они прослужат владельцам.

Девочки и мальчики, завтра стартует наша новая конфетка, так что неприменно загляните на сладость, будем Вас ждать.

Всем желаю крепкого здоровья пока, пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашему комментарию!