среда, 21 ноября 2012 г.

Утилизация кусочков бумажек

 Осталась красивая бумажка, жаль ее было убирать в папку с обрезками, сделала новогодние мини открытки 10 на 10 см.

Совсем простые. Тут уже во всю использовала эмбоссинг)))), классная штука. Теперь хочу много много штампов и пудр, и подушек))))

 На этой открытке с помощью клеевой подушки сделала оттиск снежинок и посыпала сухим гглеттером, потом закрепила лаком для волос. Часть глиттера осыпалась, так жаль. Вы чем закрепляете?

 Тут снежинки отштамповала серебристой подушкой, вроде и не явно видно, но мне нравиться.

Вот такой пристрой бумажек. Наверное одно из любимых занятий у меня творить из кусочков)))
Всем пока пока!!!

9 комментариев:

  1. Танюш, я вот глиттер не закрепляю. Но в основном, я пользуюсь клеевой ручкой, специальной клеевой подушки у меня нету. И часть глиттера все равно осыпется, просто будь к этому готова )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, может у меня с подушкой что то не то. Оно все все осыпается, а если пальцем провести так вообще как будто ничего там и не было. Поэтому вычитала что некоторые советуют брызгать лаком для волос, единственное что сам лак струей сбивает часть отштамповки, глиттер смещается. В общем еще буду эксперементировать. И клеевую ручку надо будет прикупить.
      Спасибо что поделилась опытом!

      Удалить
  2. Танюш, очень милые открыточки!
    А для сухого глиттера я тоже пользуюсь клеевой ручкой, а закрепляю лаком для волос ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Вот еще мнение за ручку! Спасибо девочки, что бы я без вас делала!!!

      Удалить
  3. классные открытки: все в тему и ничего лишнего!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какие же они все лапочки! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!