пятница, 23 ноября 2012 г.

Про сыночка

Редко пишу про сына, сейчас во порыв душевный))) Такой болтун растет, к вечеру уже устаю от этой бесконечной болтологии))) Самые насущные вопросы: как это называется, что это, кто это, зачем, почему, ты куда собралась, что делаешь? Допустим готовлю: мам что делаешь? - Готовлю. Через 3 минуты. Мам что делаешь? и так раз 10, на 11 раз Мам, что делаешь? А ты как думаешь? - Готовишь мам!!! )))) и все в таком ключе, разговоры ради разговоров)))

Вчера например, готовлю. Он пошел в спальню к горшку, ну думаю если что сообщит о результатах.
Идет в итоге из спальни и оповещает: Мам, Вова покакал! Мам, Вова покакал! Мам, Вова покакал! Мам, Вова покакал!  ...потом грохот в коридоре (шел то со спущенными штанами, упал) Ну я уже не подрываюсь, привыкшая, поднимется. Слышу кряхтит, встает иии Мам, Вова упал! Мам, Вова упал! Мам, Вова упал! Мам, Вовк упал! и так пока до меня не дошел. Благо квартира у нас маленькая)))) В общем система оповещения работает у нас отлажено. Но, вот реально устаю от этого. И с другой стороны если подумать, уже и не могу без всего этого! Такое счастье)))) Иной раз что то скажет, хоть стой хоть падай. Мальчик растет очень рассудительный и болтливый, в разведчики точно не возьмут и Слава Богу))))

Когда гуляем со всеми здоровается, причем говорит не здрасьте как это принято повсеместно (меня прям трясет от этого здрасьте), говорит Здястуте!!! (здравствуйте, целиком почти), этого он от меня набрался, хоть чему то научила)))

Если видит бабушек на лавочке подходит и душу им изливает. То рассказывает как день провел, то что машину потерял, а то просто вновь знакомит: Мама Таня, Папа Ася (Вася), абака Катя (собака Катя). Сам представляется редко, его уже все все знают)))) здороваются и спрашивают как дела)))

Буламут еще тот, уживаются два характера может что то разбить, порвать, кота пнуть. А потом подходит и подлизывается: Мама, сина дююю ( Мама, сильно люблю!!!). Или сегодня спрашиваю его, что делаешь? Он так серьезно: Вова, по папе скутяет (скучает)!

Ему сейчас 2,6, если сейчас столько вопросов, что ж дальше будет!!!! Ой ей!!!

Вот так))) Как у вас дела обстоят с болтушками?

11 комментариев:

  1. радуйся что болтает!! у нас вот целая проблема...ребенку три в ноябре и мы только начали говорить......мне кажется я засыпаю и просыпаюсь с мыслью "лишь бы заговорил!" ...(( а что столько вопросов задает - здорово!! значи ему это интересно .....а ты как мама должна ответить на все ..даже если один вопрс будет задаваться 15 раз )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, дык я радуюсь, честно)))) У нас тут во дворе много детишек, есть чуть постарше, помладше, есть сверстники. Каждый по своему развивается, Вовка уже прочно болтуном зовется на улице))))
      Говорят что мальчики позже начинают разговаривать, так что думаю и вы затараторите ;)
      А на вопросы, дааа, отвечаю. Но все равно как то подустаешь от них))))

      Удалить
  2. Таня, я тоже согласна с Инной: моему 2,2 года, так он больше на своем обезьяньем разговаривает, а на человеческом только первые маленькие слова, остальное по первому слогу называет(((( и не хочет ведь, обормот, нормально говорить, его все устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужики, они такие ленятся))) заговорит как нужно будет))) Как в анекдоте про ложку)))

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть!!! Я от своего болтунишки только сейчас наконец дождалась болтушек, моему уже 3 и 1!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящий мужичек!!! А вы в садик ходите?

      Удалить
    2. Да, ходим с прошлого года! А вы?

      Удалить
    3. не, мы пока дома, и пока вроде не планируем. Так жалко его в сад отдавать, а с другой стороны ему не хватает общения.

      Удалить
  4. Тань, читаю с улыбкой!!!)))
    Такой общительный у тебя сыночек!!!
    У моего этим летом(2,8 было)тоже главный вопрос был: "Мам, а се ты деяесь?"(мам, а что ты делаешь). И так дальше: "А зачем?" "Так надо?".... И еще ж они такие как лисята маленькие...)))

    Вообще очень интересно видеть как на глазах формируется ЛИЧНОСТЬ!

    Мне не надоедает, потому что я и сама люблю все подробно рассказать что и почему(во мне умер преподаватель))). А детки они так внимательно слушают... и через время слышишь как он то же самое кому-то рассказывает с очень серьйозным видом! Устаю только от нытья(моя нервная система к этому ну никак не приспособится)

    С системой оповещения у нас тоже самое: "Мам, а папа посел в туалет", "Мам, я намочил рукава, но это ничего...." Все говорит что делает.))

    Короче говоря, здорово воспитывать сыночков( а скоро узнаю и о воспитании девочек)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жень! Тоже с улыбкой твой ответ прочитала))) да как человечек формируется и растет очень интересно, как рассуждать начинает, иногда что то новое выдает, теперь все чаще)))) умильно все это конечно.
      Я ты знаешь детей вообще не люблю, и не понимала любовь к детям пока сына не родила. Его люблю больше всех на свете)))), ну и подружилась с детьми на площадке, с ними проводим каждый день, как тут не привязаться. Но в любом случае преподаватель из меня никакой, мне терпения не хватит...
      Да да, и потом пиши чем мальчики отличаются от девочек ;), точнее воспитание)))

      Удалить
  5. Прочитала сама, похохотала, потом мужа позвала и ему прочитала: пусть знает, что в скором будущем нас ожидает :) Машунька наша такая любопытная растет, думаю, у нее еще больше вопросов будет :))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!