четверг, 24 января 2013 г.

Альбом на рождение девочки

В ноябре одна девушка заказала мне альбом на рождение девочке, срок поставила до НГ. Я сразу ей написала что сделаю быстрее намного. В итоге за ноябрь сделала все страницы. А переплет уже доделывала перед самым НГ.

 Альбом вышел зефирно девчачьим. Я понимала на что я иду, имею в виду "клумбу" цветов. Страницы украшены менее, потому как бумага очень яркая, с глиттером.




 Буковки вырезала ножничками и ножом макетным.

 Внутри кучка разворотов различных,  но фотографировала второпях, не стала даже разворачивать.

 Всего в альбом помещается 40 фото 10 на 15, и плюс карман под фото или диски.

 Использовала брадсы БоуБанни.

 Кучки флажков, прошитых и нет)


 Всего 6 разворотов. По 1 странице на месяц + страница на выписку из роддома и карман.





 Мне подумалось что мило сюда вписались деревянные пуговки.




 Немного 5 см. гортензий и любимые "сахарные" тычинки.





Вот такой альбомчик. Как же я переживала что так долго его не могу отдать заказчице, что могу не успеть его сделать....ох. А когда уже отписалась заказчица, что ей все понравилось, ну гора с плеч. К этому альбому есть еще открытка в комплект, но сегодня уже не смогу показать.

Спасибо Вам огромное за внимание и поддержку!!! Не болейте пожалуйста ;)

5 комментариев:

  1. Танюш очень красивый альбомчик)))так люблю такие цветочные композиции как на обложке здесь)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, потрясный Просто Супер-пупер! Такие милые деталечки, класснючие флажочки!!!! тащусь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. самой такой захотелось!!! суперский альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно получилось, не вычурно. Просто чудесный альбом.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбомчик, Татьян! Узнаю бумажку))0 сама из такой сейчас альбомчик на рождение делаю)))а все спасибо вашему Нескучному магазинчику!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!