воскресенье, 24 марта 2013 г.

Записная книжка для себя

Приветик! Как у вас дела? Замело вас? У нас были на сегодня планы, хотели выехать в город, не вышло, нас просто замело. Трактор  пытался с утра почистить дорогу и застрял))), но сейчас уже вроде накатали, даже легковушки катаются, осталось только машинку откопать.

На той неделе сделала себе записную книжку для работы, решила что такой предмет будет мне греть душу во время тяжких трудовых будней)))). На работу пока не вышла, в подвешенном состоянии, шеф решает что со мной делать..опять нервы...

Ну и показываю блокнотик. Уже полюбившаяся мне бумажка от ММЕ. Бабочка из нового набора штампов раскрашена акварельными карандашами и покрыта глосси. Маленький кусочек ленты с розами, как же она мне нравиться, такая потрепанная, цвет вкусный))))

 Очень намучилась с люверсами, чуть было не бросила затею, за основу блокнота брала покупной блок листов, у них дырочки рядом совсем. В итоге люверсы установлены впритирку один на другой.


 Вырубка от Оленьки. Сюда вписалось идеально, я ее не приклеивала а сразу пристрочила на машинке, а потом покрыла жирненько глосси.
Еще все чаще нравиться использовать метелизированную нить, она блестит))))

 На спинке кусочек ленточки, которую подарила Оленька.

А так выглядит обложка внутри, открываешь блокнотик, а там надпись..позитивчик. За надпись спасибо Марине Абрамовой.

Ну вот и все!!! Не болейте! Пока!

2 комментария:

  1. Прехорошенький! И вообще блокнотик - это очень полезная вещь :)) Я их люблююю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибоо!!! Ага полезная, но у меня они как то не приживаются, вечно записки на стикерах)))

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!