четверг, 4 апреля 2013 г.

Альбом про Сахалин

Приветик! Уже 3 - ю неделю не могу никак сфоткать и показать альбом, подаренный мужу на день варенья. Так как я все еще дама сидящяя в декрете на шее у благоверного иного подарка сделать не могла.
Почему именно про Сахалин, просто в 2007 г. он летал на Сахалин, фото были совершенно неорганизованы. Привела все в порядок, сделала альбом в тайне. Он конечно же ежедневно наблюдает мои поделки, но вот альбом я прятала))) Больше он удивился тому когда я успела его сделать, так что он не заметил)))

Ну вот, пыталась сфоткать, ждала настроения чтобы преподнести нормально. Но настроение все приходит, может потом  перефотографирую. Пока так.

По материалам все просто: много крафт бумаги, набор бумаги MME (который купила 2 года назад специально для этого проекта в СЗ), немного эмбоссинга черной пудрой, шнуры, штампы, акварельные карандаши. Основное украшение альбома фото, очень яркие, красивые, не хотелось их чем то забивать.























Воть. Фото ужасны, извините меня за это, как нибудь сподоблюсь и выложу все в нормальном варианте. Спасибо за внимание, очень интересно услышать Ваше мнение!

6 комментариев:

  1. Отличный! истинно мужской))) У меня тоже впереди альбом про Сахалин - муж там работает вахтами... Думаю, зимой засяду - свежие фото весенние привезет и еще осень впереди (всего 3 года постараюсь объединить) - нечасто фотографируются, но сейчас дала задание - природу: детали и пейзажи снимать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Обязательно зайду потом посмотреть на результат.
      Правильно пусть снимает, нереальная там красотища, такие контрасты, у нас такого в средней полосе нет.

      Удалить
  2. Таня, он просто супер!!! И какая ты молодец, такой сюрприз мужу сделала!!! Фотографии просто волшебные, как там красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большущее!!! Надо чаще радовать наших мужчин ;)

      Удалить
  3. Вот это вещь!!!!!Альбом потрясающий!!!Такой альбом хочется перресматривать снова и снова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое! Мне очень приятно! Надеюсь муж хоть иногда будет брать в руки и перелистывать. Один раз уже гостям показал)))

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!