воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Открытульки

Приветик! Теперь я поняла что такое нехватка времени, на удивление успевать стала больше)))) А все потому что вышла на работу, и вариантов кроме как все успевать у меня нет. Вот так, завтра на работу, впереди рабочая неделя, потихоньку вливаюсь в мужской коллектив)))

Не смотря на нехватку времени буду участвовать в пасхальной ярмарке, которая пройдет 20 апреля, приготовила на выходных 5 открыточек.

Понравился миниформат, 7 на 15 см, очень удачный для меня.

Заметили крайняя  правая открыточка чуто рисованная? Что меня в четверг пробило на порисовать, лет 10 не хотелось. А тут с работы приехала, сели с Вовкой  рисовать и как то само все  нарисовалось...хотела ветки березы, на сколько  вышло судить вам.



 А тут фон делала одним штампом, просто использовала 2 двета дистресса, по моему очень удачный вариант.

Все просто, клин анд симпл))) Ну и бумажка ММЕ, еще 5 листиков осталось, не могу бряться за другую бумагу пока, она мне ну очень нравиться)))



А еще 12 апреля нашему НЕскучному магазинчику исполнился год!!!! Воооть, и наборы  для вышивания у нас появились..воооот!!!

Всех  чмокую!!! Пока!!! Не болейте!!!

2 комментария:

  1. Таня,видела их на ярмарке - какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Пару даже продалось))) заработала себе на штампики)))

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!