пятница, 16 августа 2013 г.

Альбом для Олимпиады

Еще сегодня покажу Вам альбом для девчушки по имени Олимпиада. Подарен был на ее четырехлетие, скорее маме Олимпиады чем ей)


Альбом мне очень нравится, в кои то веки нравится то что я наваяла) Сделала за 3 вечера после работы, то есть на все про все по 3 часа, для меня это рекорд посколько после работы я никакос чаще всего.




Как видите поэксперементировала  с переплетом, он как бы на шнурочках но за счет того что их спрятала тканью страницы при перелистывании более зафиксированы. Мне такой вариант очень по душе, буду еще использовать.


Размер альбома 21 на 16 см, это вместе с обложкой. Обложка с синтепоном, в руках мягкая и приятная.


 Бумага сплошь К и Ко, выбирала яркую яркую)
















Вот такой альбомчик) Как Вам?

З.Ы. не пойму, фото превью выглядят какими то косыми, а открываешь в полный размер нормально..странно...

6 комментариев:

  1. Альбомчик супер!!! Такой прям солнечный и жизнерадостный!
    Имя у девочки очень необычное...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка! Девочкам альбомчик понравился))) я очень рада)))
      Да имя не обычное, дома ее ласково зовут Липа

      Удалить
  2. Прекрасный альбомчик!) Яркий такой и позитивный!))

    ОтветитьУдалить
  3. Большую работу проделала!Молодчинка!В каждом развороте позитив. С фото будет еще круче!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!