среда, 14 мая 2014 г.

Блокнотик в русском стиле.

Приветик!
Сегодня покажу Вам мини-блокнот для записи кулинарных рецептов, который делала в качестве дизайнера для блога craftpremier .
По опыту знаю, что малый формат блокнота очень удобен на кухне. Обилие украшений и выступающих деталей, скорее всего, будет сильно мешать делать записи, поэтому мой блокнотик получился небольшой, зато практичный!

Блокнот сделан из коллекции скрапбумаги "Русское ассорти" от Craft Premier. Для работы нам понадобится примерно 4 листа.

 
 

Также нам понадобятся хлопковое кружево, маркер для эмбоссинга, пудра для эмбоссинга, подушка для эмбоссинга, тальк, клей, скотч, нитки, швейная машинка, люверсы, вощеный шнур, металлические подвески.
И еще готовый блок для записей, точнее его половина. Я его разрезала пополам.

Далее все предельно просто, думаю, нет смысла повторять уже существующие МК. По фотографиям блокнота Вы вполне сможете самостоятельно сделать такой же или придумать свой дизайн. Я сделала в блокноте разделение на главы, подписать их можно по-разному, по желанию.

 





Здесь я лишь покажу, как сделать аккуратные надписи.
Особенно важны надписи, когда приходится делать свадебные приглашения, книги пожеланий, альбомы. Инициалы молодоженов должны выглядеть привлекательно и ровненько.
Здесь по такому же принципу я сделала надпись "Рецепты" на блокноте.

Итак берем кусочек бумажки на которой будем эмбоссить, либо делаем заготовку (с нее будем переводить надпись). Я решила сделать заготовку на кальке. Открываем word, фотошоп, да какую угодно программу. Нам нужно лишь набрать нужный текст. Далее определяемся с размером, шрифтом. Прикладываем бумагу прямо к экрану и обводим мягким карандашом или маркером для эмбоссинга.


У меня получилось так.


Вот честно, от руки бы никогда я 30 пригласительных одинаково красиво не подписала бы, да есть принтер, но я хочу чтобы надпись была объемной. В общем мне результат нравится.


Тут я обвела уже маркером для эмбоссинга, надпись на веллуме.Далее остается лишь присыпать пудрой и запечь.


Таким образом я сделала надпись "рецепты" на блокноте.Вырезала из листа с элементами этикетку, и проделала все вышеописанные действия. Просто обводила сразу маркером, а не карандашом.
Также в блокнотике сделала разделители. Их можно подписать так как будет удобно владельцу. Опять же никаких объемных деталей, иначе просто будет неудобно писать в таком блокноте.

6 комментариев:

  1. Замечательный блокнот! Татьяна, напомни, пожалуйста, для чего мы пользуемся тальком при эмбоссинге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Частички пудры могут "примагнититься" к листу, таким образом снимаем статику. И пудра прилипает только там где нужно.

      Удалить
    2. им нужно чуть обработать поверхность до того как будет отштампована поверхность. Сначало тальк - потом штамп, потом пудра, затем ссыпаем пудру и запекаем.

      Удалить
  2. Спасибо - теперь не забуду.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный блокнотик!!! Да и с бумагой такой прежде не встречалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жень! Да бумага яркая, поначалу теряешься, а потом куча мыслей в голове того что можно сделать

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!