пятница, 30 мая 2014 г.

Комодик для железяк!

Приветик! А я тут с комодиком... точнее наверное с комодищем, размер 25*18*25 см. Высота нижнего ящика около 4 см, остальные по 3.

А вдохновил меня на создание блог Синей груши и его замечательное задание "Субботник" Ну у меня получился не субботник, а скорее полуторанедельник))) именно 1,5 недели вечерами клеила и красила комод. Полностью сделан из коробочного картона + монтажный скотч + грунт акриловый + скрапбумага.


Вообще думала что ничего не выйдет, но немного терпения и все вышло. Изначально планировала клеить ящики из бумаги, но такого размера они просто ходуном ходили.



Сейчас уже почти готов второй комод, но он будет выше. Планирую один на другой ставить, очень удобно! Вытащил ящичек, взял нужное, а то эти вечные пакетики ((((( которые путаются и рвутся и не найти ничего.



Нормально сфотографировать не вышло. Все же сложно фоткать крупные объекты для меня.
Никаких декоративных деталей, комод несет сплошь функционал.

Спасибо за внимание!!! Веселых Вам не дождливых выходных!!! Пока!!!

6 комментариев:

  1. какой классный, спасибо что творите вместе с нами , Синяя Груша

    ОтветитьУдалить
  2. много отделений, а главное так добротно, солидно выглядит)) спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  3. Комод это здорово - выдвижные ящички, много отделений... То что надо! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная вещица! Трудоемко, но результат того стОит! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. мк в студию))) Мне так понравился комодик, что я бы себе сделала подобный, может поделитесь секретом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень трудоемкий процесс! Боюсь пока на повтор у меня нет времени. Но в планах хочу себе сделать хранитель украшений. Техника та же, может МК сделаю. Если есть вопросы, можете мне на почту написать. Все подробно расскажу как делала и что использовала.

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!