четверг, 17 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 1

Доброго времени суток! Вчера листая ленту блоггера, наткнулась на СП "Новогодняя гирлянда" - День 1 , и просто не смогла пройти мимо! Уже который год хочу сделать новогодний баннер, но то лыжи не едут.. то сами понимаете. Решилась!

Домашних очень попросила не ругаться, ведь мама между приготовлением супа после работы будет возиться с бумажками. Посмотрим на долго ли меня хватит.



Размер флажка 12*15 см. На все про все у меня было полтора часа: надо было приготовить суп и сделать флажок. Минут 30 я потратила на то чтобы найти материалы. Как это обычно у меня бывает я просто далеко все убрала, и благополучно забыла что и где лежит. Шишку искала минут 10!!! Использовала в работе бумагу Scrapberry's.
 А она между прочим обязательный элемент первого дня. А вот пасту текстурную с шариками, мою любимую, я не нашла, помазюкала грунтом. Может позже все таки найду ее, и сверху наложу чуток.



Пока не знаю как именно флажки будут держаться на ленте, подумаю об этом позже.



Ну и фото, конечно же ночью сделаны, плоские вышли. Обязательно будет финальная фотосессия в нормальном свете (если конечно я все все сделаю). Тут кстати глиттер на фото еще не высох, утром вид был совсем иной.

Спасибо за внимание! Всем желаю сказочного настроения!

2 комментария:

  1. Какая необычная форма - смотрится здорово!
    Очень рады, что присоединились к совместному проекту ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!