суббота, 19 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 4

Привет! Снова я, покажу четвертый флажок по СП "Новогодняя гирлянда" - День 4. Обязательный элемент - чибпорд. У меня чипик домика, все таки Новый год семейный, домашний праздник.


Спасибо блогу Scrapberry's, за интересный проект. Это первый СП в котором я участвую! На Новый год, благодаря Вам у нас дома будет висеть красивейшая гирлянда! Работы дизайнеров очень вдохновляют и стимулируют! Спасибо!



Цветовая гамма у меня получается определенно спокойная, именно то что нужно мне, именно так я воспринимаю Новый год.


Решила как будут висеть флажки, лента или рафия, продетая сквозь установленные с двух сторон флажка люверсы.


Всем пока пока!!! Теперь публикация будет во вторник, с новым флажочком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашему комментарию!