среда, 30 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - финал

Привет! Вот и подошел к концу СП "Новогодняя гирлянда". Время быстро пролетело, даже не думала честно говоря, что у меня получиться дойти до конца. Спасибо огромное команде дизайнеров scrapberrys, безусловно они вдохновляли и заставляли двигаться дальше! Теперь у меня есть красивущая новогодняя гирлянда, это не поделка на раз, в следующем году обязательно достанем и повесим на самое видное место.




Спасибо огромное за подарочки! Даже мне повезло, линки выбрал меня!!! Еще одна новогодняя неожиданность!


Повесила я гирлянду вчера ночью, и ночью же фотографировала. Все же надеюсь на то что будет возможность выйти на улицу и сделать хорошие фото.



Спасибо Вам что заходите ко мне! Желаю Вам всего самого самого хорошего в наступающем году! Пока!

4 комментария:

  1. Красивая и нежная! Спасибо от блога scrapberrys

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! И как здорово, что в следующем году она Вас будет радовать снова! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's !

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!