понедельник, 15 февраля 2016 г.

Набор для Анжелики

Привет! Сегодня опять с работами на детскую тематику. Покажу вам альбом. Размер его 21*26 см. Делался он на заказ для маленькой крохи Анжелики. Лично у меня это имя ассоциируется с королевой/принцессой. Поэтому короны, девочка малютка - поэтому нежный розовый.
Этот альбом я делала в апреле 2015 г.


Вот так выглядит полный комплект. Заколочку и папку я сделала в подарок к заказу.
Я тут последние года 2 пытаюсь вышивать бисером, пока с переменным успехом. То скрап перетягивает, то бисер. Такое непостоянство во мне борется) Ну да ладно, про бисер я расскажу в другой раз.

Вернемся к наборчику. Впереди много фото...






Тут видно реальные цвета.



На первом развороте использовала надпись в исполнении Марины Абрамовой.


Все можно открыть.




Альбом вмещает более 80 фото 10*15 см.



Фото вставляются в уголочки.


Надписи и теги делала в фотошопе,затем печатала на фотобумаге.





Не все "открывашки" сфотографировала, их много.



Тут открываются вверх и вниз.






Украшений не много.





Переплет:


Папочка для документов.


В первую очередь папка сделана под размер мед. полиса (он нынче бумажный). Но есть карманы для других документов.


Вот такой лаконичный альбом получился. Отнесу его к разряду стандартных, нет в нем каких то суперновых идей. Кто то посмотрит и подумает что он не выделяется из общей массы. В данном случае заказчик доволен, а значит и я рада! Все таки боюсь я эксперементировать в подобного рода альбомах на заказ.

Всем желаю крепкого здоровья! Пока!

2 комментария:

  1. Ах, Танечка, какой же он милый!!! И главное - вместительный и функциональный!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!