понедельник, 18 апреля 2016 г.

СП "Альбомный нестандАрт" 2 этап

Добрый день! Я продолжаю участвовать в СП от блога look and do, посмотрите только сколько там вдохновляющей красоты натворили дизайнеры.

Обязательные элементы в этот раз: бумажная салфетка и самодельное украшение.

Салфеточка у меня - вырубка из скрапбумаги, нож примы спасибо спасибо скрапподружкам, а украшения - это мои заэмосенные а потом покрашенные акварелью листочки.

Фотографировала хоть и на балконе, но быстрым галопом (мое дите решило заболеть, времени было чуть между больничкой и работой). 

В этот раз я решила немного облегчить себе работу, и сделать странички по скетчам.
Первая страница сделана по скетчу блога fairyschallenge, я его не переворачивала, использовала так как есть.





Напоминаю, размер страничек у меня 25*25, а размер фото 10*15, и обрезать их ну очень жаль, так как все фото нравятся без исключения.


Второй разворот вышел у меня более светлый и теплый, чем второй, и в нем не использовала пасты и маску.

Для второй странички я использовала скетч от Киевского скрапклуба , но я его перевернула.


Так, что у меня заголовок получился сверху, а фото справа.


Немного ближе.


Вот собственно и все! Всем желаю теплой весны и хорошего настроение! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашему комментарию!