среда, 20 апреля 2016 г.

Совместное творчество с сыночком (Квиллинг)

Приветик! Сейчас Вам покажу красоту, которую мы совместно с сыном сделали для выставки в садик.

Вообще, сын у меня товарищ очень активный, сложно ему и 5 минут усидеть, все скачет скачет...даже когда кушает все равно ерзает. Энергии много,и она ищет выход)))

Но вот, Вовчик мой в воскресенье как то погрустнел, первый признак того что дите заболело( Чтобы как то отвлечь его, и провести время вместе и с пользой предложила сделать самую лучшую поделку на выставку к Пасхе.  И вот что у нас получилось!


Я даже не ожидала такого результата! Мой пятилетний сынок сидел и крутил эти рогалики часа 3, с перерывами на чай-ужин и попрыгать между делом. Он крутил, я склеивала, у него получается сразу пол тюбика выливать. И потом формировала листики. Цветочки клеили вместе, яичко разукрашивал он сам, я только в конце когда яйцо закрепили - чуть подкрасила.


Само яйцо из-под игрушки машинки, знаете такие продают яйцо - а в нем машинка. Мы его поцарапали как следует, потом обклеили бумажками, а потом покрасили.


Честно признаюсь что композицию составляла я, но под чутким руководством сына, советуясь с ним. И листики зеленые тоже целиком делала я: крутила и формировала, он к тому времени устал, а поделку хотелось завершить не откладывая.


На фото поближе видно что в центре местами заломы, ведь крутил 5 летний ребенок.


А вон тот цветочек: на половину желтый, на половину голубой справа, это сынок полностью сам! Волшебный цветочек сделал)))


У сыночка отит, и он дома на больничном с бабушкой. Сегодня я отвожу поделку в садик, и не могла не оставить на память фото. Вот выходила утром из подъезда, и прямо там же, на улице и сфотографировала.


Ну и вид сверху.



Хочу поучаствовать в нескольких заданиях:

1)  Тематическое задание "Пасхальный калейдоскоп" от блога crazyylab.

Все элементы мы крутили из готовых полосочек для квиллинга, они были разный ширины: 5 и 3 мм. и разной плотности. Сын сказал что из бумажки в 3 мм. ему понравилось крутить больше, я даже удивилась.



2)  Челлендж #2 "Снесла курочка яичко" от блога Посидели за скрапом.





3) Задание 40. Пасха от любимого блога scrapberrys. 

4) Творческое задание "Мамины помощники": готовимся к Пасхе вместе с детьми от блога Магия Творчества


Всем желаю не болеть! Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашему комментарию!